Осень. Продажи фуфломицинов растут. Гугл все стерпит. Даже эргоферон

Пришла осень, ветер, дожди и, как обычно, многие из нас получают насморк, покраснение лица, кашель и прочий комплекс болезней, которые в быту называются общим словом «простуда». И, к сожалению, наш народ соприкасается с валом публикаций, рекламы различных средств, которые обещают «победить вирусов», «укрепить иммунитет», снять насморк и многое многое другое.
И в ход идут препараты, которые вежливо называют «средства с недоказанной эффективностью». Врачи их называют фуфломицины. К сожалению, в нашей стране нет фильтра, закона, который бы защищал покупателя от недобросовестной рекламы. К еще большему сожалению, продажи таких препаратов (эффективность которых не доказана), допустима и в аптеках. А уж реклама в интернете вообще не подчиняется никаким правилам и законам.

Стоит ввести название какого-нибудь гомеопатического препарата «от простуды» или симптомы в поисковой системе, как на нас вываливаются мегабайты бессмысленных текстов о повышении иммунитета, т-лимфоцитах, отсутствии противопоказаний, «фармакодинамике», приводятся примеры чудесных исцелений, эмоциональные или псевдонаучные тексты, перенасыщенные медицинскими терминами. Все они скрывают то, что гомеопатические препараты, эти волшебные шарики, независимо от какой болезни они назначаются, имеют совершенно одинаковый состав: сахар. Виды сахара могут, конечно, различаться: хоть тростниковый, хоть свекловичный, лактоза или сахароза, но гомеопатические фуфломицины объединяет одно: отсутствие действующего вещества и доказательств эффективности.

Экономика гомеопатии работает очень просто. Например, эргоферон представляет собой таблетки лактозы весом 0,26 г. В одной упаковке 20 таблеток общим весом около 5 граммов (300 рублей). Стоимость лактозы на мировом рынке порядка 200 рублей за килограмм, а в упаковке «эргоферона» лактоза, соответственно, перепродается по цене 60 тыс рублей за кг, наценка составляет 300 раз. Остальные компоненты как материальная субстанция отсутствуют, за исключением, конечно, случайной пыли и естественных допустимых примесей к сахару. Указанные в инструкции слова «Вводятся в виде смеси трех активных водных разведений субстанции, разведенной соответственно в 100*12, 100*30, 100*50 раз» представляют собой не конкретное действующее вещество, а магию, не связанную с материальным миром.

Естественно, что 300-кратная наценка на перепродажу сахара в гомеопатических препаратах, позволяет проводить дорогостоящую рекламную кампанию. Для этого регистрируется товарный знак и вкладываются средства в рекламу. Поэтому, когда мы вводим в поисковые системы «эргоферон» то нашему вниманию предлагается море положительных отзывов и статей. На самом же деле в рекламе работают профессиональные оптимизаторы, которые используют специальные технологии таким образом, что на первых страницах, выдаваемых основными поисковыми системами, нет отрицательных отзывов.

Поэтому многое зависит от самих пациентов и тех врачей, которые сохранили верность интересам пациентов. Многие из них глубоко возмущены жесткой рекламной кампанией по продвижению гомеопатии и других недоказанных средств на рынок, требуют навести порядок и защитить права пациентов.

© При перепосте, пожалуйста, ссылайтесь на сайт  pharmaceutika.ru

Запись опубликована в рубрике гомеопатия с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.