Цифровизация в фармацевтической отрасли

Фармацевты ищут новые способы продвижения продукции и развития отрасли. Если цифровизация строительства идет полным ходом, то фармация более традиционна, но и здесь внедряются новые технологии.

Так, дополненная реальность  (AR) повышает уровень информированности врачей и пациентов о лекарственных средствах, влияет на продажи.  Об этом сообщает заместитель генерального директора КРОК по перспективным направлениям бизнеса Максим Андреев. Компания  предлагает заказчикам виртуализацию рабочих мест (Virtual Desktop Infrastructure, VDI)

Цифровизация открывает новые горизонты  для  здравоохранения во взаимосвязи между фармацевтикой, медициной,  инновационными технологиями.  Значительный потенциал кроется в технологии  блокчейн для решения различных  задач.

По мнению блоггера Yuriy Psy, приложение виртуальной реальности может помочь фармацевту ориентироваться среди большого количества лекарств в аптеке. Лучший и самый дешевый способ справиться с проблемой ориентации среди большого числа наименований — использовать некую базу для хранения данных о текущем размещении и наличии лекарств на полках. 

Благодаря дополненной реальности фармацевтические компании могут предоставить более подробную информацию о препаратах, чтобы представить, например, как лекарство действует в вашем организме. С помощью AR пациенты смогут увидеть, как работает лекарство в 3D, прямо у них на глазах, вместо того, чтобы просто читать длинные описания на флаконе. Сотрудники лаборатории могли наблюдать за своими экспериментами с помощью оборудования дополненной реальности. На фармацевтических заводах рабочие могли начать работать без практического обучения, поскольку устройство подсказывало им, что и как делать.  

Дополненная реальность может стать средством для общения с покупателями, повышения узнаваемости бренда и повышения прибыльности цифрового маркетинга для фармацевтики.

 

 

Впрочем, побудить клиента купить то или иное лекарство это вопрос маркетинга, но не всегда вопрос интересов больного. Можно предположить, что виртуальная и дополненная реальность может использоваться и для недобросовестного воздействия на клиентов, в том числе для продажи псевдолекарств. В любом случае, виртуальная и дополненная реальность входит в фармацевтическую отрасль также, как в строительство, архитектуру, искусство, военное дело и развлечения.

 

Запись опубликована в рубрике видео, Технологии с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.